GLOWING PALACE
Это моё сценическое имя, под которым я выпускаю музыку и время от времени даю концерты. Я выступал на самых разных концертных и культурных площадках Екатеринбурга — от Белой Башни до Ельцин-Центра. И при создании музыки, и при управлении ею на сцене я стараюсь найти баланс между сентиментальностью и энергией. Послушайте одну из недавно вышедших композиций — она называется 'We Left the Party'.
МОСТРАНСПОРТ
А вот моя работа для конкурса по аудиобрендингу для Московского транспорта.
Сразу оговорюсь: этот конкурс выиграл не я. Но это не мешает мне опубликовать свою работу и рассказать о ней!
ПОДКАСТ «СТРАСТВУЙТЕ»
Это мой джингл для подкаста «Страствуйте». Он – о страсти в жизни женщины.
РАДИО ПРИБОЙ
Есть в Екатеринбурге музыкальный проект под названием Радио Прибой.
Его автор — поэт Николай Коваленко. В основу композиций Прибоя положены его стихи о жизни романтика в большом городе и вне него. Но есть у Николая и центральная тема в творчестве — и, как можно догадаться по названию проекта, это сёрфинг.
Я с большим удовольствием пишу для Прибоя всю музыку. Послушайте мой любимый трек с недавнего EP — «Дети океана».
IGOR BENWIRE — OURSELFISH
Мой друг и коллега Игорь Котов пишет англо- и русскоязычные песни в проектах Igor Benwire и Невесом. Я создал аранжировку для его песни 'Ourselfish': в мою работу вошли все решения по саунд-дизайну и написанию партий всех инструментов, а также некоторые гармонические решения.
ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ КЕЙС, который я покажу совсем скоро.
В 2021 году я принял участие в создании интерактивной звуковой инсталляции нидерландского художника Андреаса Кюне. Идея проекта заключалась в том, чтобы рассказать жителям Екатеринбурга о конструктивизме: инсталляция генерировала и обрабатывала звуки, записанные волонтёрами в конструктивистских зданиях Урала. Одним из таких волонтёров был я.
Мне удалось записать так много говорящего аудиоматериала, что у меня возникла идея создать звуковой перформанс на его основе. Эту идею я предложил организаторам проекта «Территория авангарда», и они её поддержали.
В перформанс было заложено представление о том, что записанный звук хранит в себе информацию о способности материала сопротивляться воздействию на него. Чаще всего мы можем определить это по тому, слышим ли мы вибрацию материала после того, как перестаём на него воздействовать. В зависимости от сопротивляемости материала я помещал звуки в музыкальный контекст разной эмоциональной окраски. Например, резкие и короткие звуки ударов по половицам хорошо подходили для создания ритмических конструкций, а из скрежета битых окон получались мелодии. Таким образом, конструктивизм становился способен заговорить со слушателем через свой материал.
5 февраля 2022 года я выступил с перформансом «Сопротивление кожи» в рамках фестиваля «Звуки авангарда». Скоро на главной появится видео с его фрагментом.