BACKSTORY
ДИДЖИТАЛ-БОЙ
РЕЙВЕР
ФИЛОСОФСКИЙ
В 2021 году я окончил магистратуру философского факультета УрФУ. Двумя годами ранее там же получил диплом бакалавра.

Учёба на философском – это шесть лет непрерывных столкновений с интеллектуальными объектами, которые нужно декодировать, объяснить. И это очень похоже на коммуникацию в креативном проекте.

Прежде чем выступить с конкретным решением для масштабного проекта, я предлагаю его звуковую стратегию. В ней я аргументирую своё представление о наиболее эффективном звуковом облике финального продукта. На более абстрактном уровне опыт подобной концептуализации я приобрёл именно на философском.
Это долгий опыт небезопасных, непредсказуемых решений, полученных в ходе экспериментов.
Я создаю музыку с 2008 года. С 2020-го — на постоянной основе беру заказы и являюсь участником музыкального рынка. За годы работы я примерил на себя много ролей на разных этапах производства музыки и в этом тексте хотел бы о них рассказать. Возможно, это поможет вам лучше меня узнать как специалиста.

Прежде чем у меня появился самый первый коммерческий заказ, я много лет создавал музыку в полном отрыве от реальности трендов, дедлайнов и референсов. Я впитывал новые жанры, старался делать так же — и это были самые плодородные годы.
В 2021 году я окончил магистратуру философского факультета УрФУ.
За время обучения в университете я по-настоящему полюбил свой предмет как пространство для свободного мышления и способ объяснения устройства мира внутри меня и вне меня.

Ни в какой момент обучения я не планировал преподавать в универе или становиться исследователем. Поступление на этот факультет было абсолютно осознанным решением, принятым в надежде увидеть суть музыкального творчества в широком гуманитарном контексте.

Лучшие моменты своей учёбы я связываю с теми философскими интуициями, благодаря которым композиторство открывалось для меня с новых сторон. Эстетика, история и теория культуры, медиа-арт, теория социальных коммуникаций, исследование современных художественных практик — эти и многие другие дисциплины из года в год оттачивали моё представление о том, как и для чего я занимаюсь музыкой.

Моя магистерская диссертация, насколько это было возможно, совместила мой интерес к музыке и философии: я исследовал, как философы-иррационалисты объясняли категорию времени через музыкальные метафоры.
Made on
Tilda