"SO IT'S MORE LIKE A HOBBY, RIGHT?"

Hi.

My name is Danil Berdnikov.

I'm an electronic music artist and sound-designer.

Glowing Palace is the name I produce and perform music under.

I'M DOING MY WHOLE LIFE'S MISSION: CREATING SOUNDS AND TURNING THEM INTO STATEMENTS.

You need a sound-design for a podcast. Or for an ad. Or for a song. Or for an audio series. Let's discuss what sort of a message should be carried by sound in your project. And I will bring it to life.


ВОТ ЧТО Я СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО

HUSKY TUNES NIGHT: SOUNDTRACK FOR A music FESTIVAL SERIES

Подробнее о работе
Husky Tunes — инди-лейбл и концертное объединение из Екатеринбурга. С 2018 года они регулярно проводят серию больших концертов под названием «Husky Tunes Night». В 2020 Husky Tunes обратились ко мне с предложением написать саундтрек для видеоряда, который будет показываться на большом экране в начале вечера. Получилось что-то вроде главной музыкальной темы — только не для сериала, а для линейки концертов. Вот как это выглядит и звучит.

SELF-PROJECTION: SOUNDTRACK FOR A CONTEMPORARY DANCE PERFORMANCE

Подробнее о работе
Перформанс"Self-projection" — проект, в котором я принял участие по приглашению хореографа и перформера Елизаветы Хлызовой.

Краткая экспликация от хореографа:
"В психологии под термином "self-projection" скрывается отрицание и бессознательное проецирование собственных качеств на других людей. Данный перформанс визуализирует эту идею через взаимодействие живого тела и виртуальной/искаженной проекции. Где-то эти противоположности обретают гармонию, где-то — вступают в конфронтацию. Но они всегда находятся в контакте друг с другом."

Как я интерпретировал перформанс?
Мне показалось значимым, что перформанс актуализирует две реальности — настоящую и спроецированную, — между которыми лавируют перформеры. Поэтому я посчитал, что вокальная фактура саундтрека, ассоциативно связанная с героинями перформанса, должна быть прерывистой. При этом для меня была важна медитативная форма и неторопливое, постепенное введение новых элементов, так как проект несёт в себе не только художественное высказывание, но и своего рода терапию для самих перформеров.

Это моё первое участие в создании произведения на стыке разных видов искусства — хореографии и музыки. В будущем мне интересно реализовать механику взаимодействия музыки и пластики в ещё более тесной и концептуализированной связке.

HAUNTED HOUSE: SOUND-DESIGN & RENOVATION OF A SCENE

Подробнее о работе
В ряду советских школьных драм, с которыми я познакомился в подростковом возрасте, есть одна, всегда особенно на меня действовавшая – это "Дом с привидениями" режиссёра Ефима Гальперина. Возможно, на меня повлияло органичное вплетение в фильм элементов хоррора, нетипичное для советского кино; или, что вероятнее, мне трудно было вообразить то зло, которое замыслили дети в этом фильме.

Композиторская работа с уже существующим кино – хорошая возможность показать себя в деле. Я решил полностью переозвучить одну из сцен фильма и пополнить тем самым портфолио своих работ.

"Дом с привидениями" – фильм о детской храбрости, проблемах с наркотиками и бесстрашной любви ребенка к своей собаке. В центре одной из сюжетных линий – старшеклассник Игорь, который задолжал наркодилеру. Чтобы отдать долг, он крадёт у товарища собаку, которую вместе с приятелями собирается отдать на "живодёрку" и получить за это деньги. Фильм начинается с того, что Игорь видит из окна, как дилер выжидает его возле дома, – эту сцену я и выбрал для работы.

Что я сделал?
Я записал на рекордер все элементы звуковой среды, которые насыщают сцену, и написал саундтрек к ней. Среди звуков – гул машин на соседней улице, топот шагов разной интенсивности, собачий лай, скрип старых качелей, звук обронённых бумажных свёртков. Исходная звуковая дорожка сохранена в "контекстной" сцене, где важен диалог персонажей. Далее весь звук мой.

Как я интерпретировал сцену?
Я посчитал, что начало сцены нужно показать глазами Игоря: в его разговоре с сестрой читаются страх и желание скрыться при помощи обмана. Когда камера начинает следовать за дилером, нужно было изобразить "неустойчивость" создавшегося положения, неотвратимость расплаты и зарождение злого умысла.

Ни в коем случае не пытался соревноваться с оригинальной музыкой к фильму (композиторы – Сергей Беринский и Григорий Ауэрбах), тем более, что конкретно в этой сцене музыки почти нет. Но почему бы не предложить альтернативное прочтение сцены и не приблизить её звуковое наполнение к сегодняшнему дню?

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Расскажите немного о себе и о вашем проекте, а я поделюсь своими идеями.
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
КОНТАКТЫ
+ 7 922 128 98 76
Telegram, VK, Insta.
Made on
Tilda